Construction company

ADRIATIC POINT

Construction and Development in Montenegro
Investment projects, Real estate from the developer.

Construction company

ADRIATIC POINT

Construction and Development in Montenegro
Investment projects, Real estate from the developer.

Build your dream with us!

News

    Construction company Adriatic Point

    Licensed property construction company «Adriatic Point» was founded in 2005 in Montenegro. Since 2005 our company has grown from a specialized company to a powerful structure, which has production and technical capabilities sufficient to perform wide range of property construction projects of varying complexity in Montenegro.

    Our company is constantly striving to enter innovative levels of technical and managerial development. With no doubt, desire to move forward has led us to achieving our substantial goals.

    Our advantages:

    • Licensed construction company. According to the laws of Montenegro, only companies that have the appropriate license can design and build in the country.
    • Qualified legal assistance. We provide legal support services.
      client at all stages of construction, ranging from the selection of a building plot, ending with the commissioning of the finished object. Our experts will check the purity of the transaction, help you arrange the documentation, go through approvals, etc.
    • Quality assurance. We use high-quality construction and finishing materials of famous brands. Our company employs experienced engineers, architects, builders, installers. Thanks to this, we can guarantee the quality of all work performed. On the design, we give a guarantee of 10 years, on the decoration and communication - 2 years.
    • Building a house in Montenegro by our forces is a profitable solution. We offer reasonable prices for high-quality construction, saving the Customer from the risk of additional costs for eliminating errors.
    • We take all the commitments we make as professionals. We will help you to make your dreams of your own home on the Adriatic Sea a reality.
    • Leave a request on the site, and our manager will contact you.

Строительная компания

ADRIATIC POINT

Строительство и девелопмент в Черногории
Инвестиционные проекты, Недвижимостть от застройщика.

Строительная компания

ADRIATIC POINT

Строительство и девелопмент в Черногории
Инвестиционные проекты, Недвижимостть от застройщика.

Построй свою мечту!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПОСТРОЙКИ ДОМА В ЧЕРНОГОРИИ?

ОТВЕТЬТЕ НА 5 ПРОСТЫХ ВОПРОСОВ:УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Лента новостей

    Строительная компания Adriatic Point: строительство недвижимости в Черногории

    Компания Adriatic Point занимается строительством и реконструкцией объектов различного назначения в Черногории. Свою деятельность мы начали в 2005 году, как небольшое специализированное предприятие. На настоящий момент мы имеем лицензию на ведение деятельности, обладаем производственно-технической базой, позволяющей нам предлагать своим клиентам полный комплекс услуг и выполнять работы любой сложности.

    Мы занимаемся проектированием и строительством коммерческих объектов, жилых домов. На настоящий момент нами построено более 140 зданий различного назначения. Adriatic Point выполняет ремонтные работы, реконструкцию ветхих зданий. Мы имеем успешный опыт устранения дефектов и ошибок, допущенных другими строителями.

    Наши преимущества:

    • Лицензированная строительная компания. По законам Черногории заниматься проектированием и строительством на территории страны могут только компании, имеющие соответствующую лицензию.
    • Квалифицированная юридическая помощь. Мы оказываем услуги юридического сопровождения
      клиента на всех этапах строительства, начиная от выбора участка под застройку, заканчивая вводом готового объекта в эксплуатацию. Наши специалисты проверят чистоту сделки, помогут оформить документацию, пройти согласования и т.д.
    • Гарантия качества. Мы используем качественные строительные и отделочные материалы известных брендов. В нашей компании работают опытные инженеры, архитекторы, строители, монтажники. Благодаря этому мы можем гарантировать качество всех выполняемых работ. На конструкции мы даем гарантию 10 лет, на отделку и коммуникации – 2 года.
    • Строительство дома в Черногории нашими силами – выгодное решение. Мы предлагаем доступные цены на качественное строительство, избавляя Заказчика от риска дополнительных затрат на устранение ошибок.
    • Ко всем взятым на себя обязательствам мы подходим как профессионалы. Мы поможем вам воплотить в реальность ваши мечты о собственном доме на побережье Адриатического моря.
    • Оставьте заявку на сайте, и наш менеджер свяжется с вами.